Ванна для мойки агрегатов своими руками

Содержание
  1. Собрать мойку деталей своими руками
  2. Принцип работы
  3. Что потребуется для изготовления:
  4. Ванна для мойки агрегатов своими руками
  5. Большая ПОСУДОМОЙКА для деталей авто .
  6. Большая ПОСУДОМОЙКА для деталей авто .
  7. Большая ПОСУДОМОЙКА для деталей авто .
  8. Ванна для мойки агрегатов своими руками
  9. Большая ПОСУДОМОЙКА для деталей авто .
  10. Большая ПОСУДОМОЙКА для деталей авто .
  11. Большая ПОСУДОМОЙКА для деталей авто .
  12. Как сделать мойку для деталей двигателя своими руками
  13. Приспособление для мытья деталей, инструментов и пр.
  14. Собрать мойку деталей своими руками
  15. Принцип работы:
  16. Что потребуется для изготовления:
  17. Мойка для деталей двигателя своими руками
  18. Зачем нужна такая машина, ведь есть Karcher?
  19. Принцип устройства и работы
  20. Можно ли сделать своими руками?
  21. Любой ремонт или обслуживание узлов, деталей, агрегатов автомобиля начинается с их мойки. Делать это можно дешево (вручную, кисточкой, керосином, бензином или соляркой) и дорого — применяя различные установки, в том числе и автоматические, с использованием специальных жидкостей. Что предпочесть?
  22. детали
  23. Простейшая мойка для «чумазых» деталей из половинки бочки
  24. Чтобы мелкие детали не попали в раствор, имеется мелкая сетка
  25. Детали мыть лучше всего с помощью специального пистолета с щеткой
  26. Автоматическая мойка для агрегатов топливных систем
  27. Форсунки смонтированы на днище установки и специальной рампе
  28. Установка для мойки водой со щелочью крупногабаритных деталей
  29. Мнение

Собрать мойку деталей своими руками

«Самые простые решения – одновременно самые лучшие»

Мойка деталей, о которой пойдёт речь, подтверждает этот тезис. Эффективность и доступность позволяет иметь такую установку всем: частным лицам и небольшим мастерским, СТО и автосервисам, машиностроительным и лесоперерабатывающим предприятиям.

Область применения аппарата очень широкая, начиная от мойки узлов и агрегатов и заканчивая очисткой пильных дисков. Как говорится, пробуйте, будем рады обратной связи.

Читайте также:  Как укрепить пвх панели в ванной

Принцип работы

Принцип основан на интенсивном перемешивании сжатым воздухом моющего раствора нагретого выше 65 °C, так как масложировые отложения и парафины начинают двигаться только после достижения данной температуры. Эффективность мойки напрямую зависит от температуры и скорости движения раствора.

В ёмкость с разогретым раствором погружаются детали, затем подается воздух через форсунки, расположенные внизу. Поднимающиеся пузырьки воздуха, ударяясь о загрязненные стенки детали «ОТРЫВАЮТ» масляные отложения, а раствор, обволакивая их, не дает обратно прилипнуть, и деталь становится чистой!

Что потребуется для изготовления:

Материал для бака не принципиален, можно использовать то что имеется.

Рекомендуем при выборе емкости учесть размеры, длина и ширина должна быть больше на 100 мм., а высота на 300 мм. от наибольшей погружаемой детали. Так же в целях экономии потерь тепла, советуем емкость утеплить. Металлическую емкость необходимо заземлить!

По нашему опыту для нагрева 100 литров раствора до температуры 65-80 °C необходим ТЭН мощностью 4 кВт.

Полипропиленовые трубы, служащие воздушными магистралями. Располагаются внизу бака. Форсунками послужат горизонтально просверленные отверстия диаметром 2 мм. с шагом 50 мм.

На нее ставятся детали, под ней расположены ТЭН и полипропиленовые трубы с форсунками. Для мелких деталей рекомендуем использовать металлическую сетку.

Для регулировки подачи воздуха и слива раствора.

Источник

Ванна для мойки агрегатов своими руками

Сообщение Кузнец Влад » 08 ноя 2015, 14:21

Мой один товарищ попросил сотворить мойку для деталей (блоки , головки и тд в общем то что очень грязное и надо помыть ).
Сервис у них не большой .И перебирают моторов они два максимум три в месяц . Но помыть мотор перед разборкой и особенно перед сборкой .Это просто бой какой то . Покупать готовую за 100 т.р у ребят нет возможности . И окупаться она будет год или два . Тут как раз у меня застучал мотор на Форде Транзите и я попал . Открутится возможности не было
Вот так я приступил к работе . Покапал инет и почти ни чего не нашёл что кто то делал подобное .Только немного фото пром образцов внутри или сзади .
Начал рисовать и прикидывать .

Большая ПОСУДОМОЙКА для деталей авто .

Сообщение Кузнец Влад » 08 ноя 2015, 14:25

Так такое не делали ни разу то решили делать из черного металла и что бы не ржавело то поставить Магниевые Аноды .
Немного подумали над размерами и решили сделать «крутящийся корзину » Диаметром 700 мм а сам корпус 800 на 800 мм .
Всё вырезали и согнули из 2 мм холоднокатаной стали .

Большая ПОСУДОМОЙКА для деталей авто .

Сообщение Кузнец Влад » 08 ноя 2015, 14:34

По тихому разобрал дома посудомойку и посмотрел как устроенна она . А особенно верхний душ .
Нарисовал и исполнил .

Прошу обратить внимание что чертёжик и реальная деталь чуть отличается . просто доработали по месту у станка использовали просто готовый тройник .

Большая ПОСУДОМОЙКА для деталей авто .

Сообщение Кузнец Влад » 08 ноя 2015, 15:06

Да немного упустил : Принцип работы
Промывочная установка при помощи ТЭНа нагревает моющий раствор до температуры 65 градусов в течении 30-40 минут. Затем раствор при помощи насоса под давлением 2-3 кг/см2 через направленные сопла попадает на изделия, подлежащие очищению. Расстановка рамп сопел под углом к траектории движения корзины обеспечивает вращение корзины с изделиями энергией водяных струй. Во время вращения обеспечивается возможность обработки всех поверхностей открытых доступу раствора. При помощи таймера ограничивается время необходимое для качественной промывки.
Угол поворота рамп подбирается опытным путем в зависимости от веса и конфигурации изделий. Рекомендуемое число оборотов корзины 5-15 об/мин. Время цикла выбирается в зависимости от применяемого моющего средства и степени загрязненности изделия.
Эффективная очистка поверхностей от различных видов загрязнений осуществляется щелочным моющим раствором, подогреваемым до заданной температуры.

У одного производителя прочитал давление насоса 2 бар и поток 100 литров/мин Мощность насоса 1.7 Ква .
Мыть вот этим (Не горит!!) http://detalan.ru/detalan_a-10m/
Насос по первости взяли вот этом http://spb.metrika.ru/catalog/vodosnabz . 38850/#rev

В принципе его почти хватало . Но решили поменять потом на белее мощный .
Вот фото что в инете нашёл

Источник

Ванна для мойки агрегатов своими руками

Сообщение Кузнец Влад » 08 ноя 2015, 14:21

Мой один товарищ попросил сотворить мойку для деталей (блоки , головки и тд в общем то что очень грязное и надо помыть ).
Сервис у них не большой .И перебирают моторов они два максимум три в месяц . Но помыть мотор перед разборкой и особенно перед сборкой .Это просто бой какой то . Покупать готовую за 100 т.р у ребят нет возможности . И окупаться она будет год или два . Тут как раз у меня застучал мотор на Форде Транзите и я попал . Открутится возможности не было
Вот так я приступил к работе . Покапал инет и почти ни чего не нашёл что кто то делал подобное .Только немного фото пром образцов внутри или сзади .
Начал рисовать и прикидывать .

Большая ПОСУДОМОЙКА для деталей авто .

Сообщение Кузнец Влад » 08 ноя 2015, 14:25

Так такое не делали ни разу то решили делать из черного металла и что бы не ржавело то поставить Магниевые Аноды .
Немного подумали над размерами и решили сделать «крутящийся корзину » Диаметром 700 мм а сам корпус 800 на 800 мм .
Всё вырезали и согнули из 2 мм холоднокатаной стали .

Большая ПОСУДОМОЙКА для деталей авто .

Сообщение Кузнец Влад » 08 ноя 2015, 14:34

По тихому разобрал дома посудомойку и посмотрел как устроенна она . А особенно верхний душ .
Нарисовал и исполнил .

Прошу обратить внимание что чертёжик и реальная деталь чуть отличается . просто доработали по месту у станка использовали просто готовый тройник .

Большая ПОСУДОМОЙКА для деталей авто .

Сообщение Кузнец Влад » 08 ноя 2015, 15:06

Да немного упустил : Принцип работы
Промывочная установка при помощи ТЭНа нагревает моющий раствор до температуры 65 градусов в течении 30-40 минут. Затем раствор при помощи насоса под давлением 2-3 кг/см2 через направленные сопла попадает на изделия, подлежащие очищению. Расстановка рамп сопел под углом к траектории движения корзины обеспечивает вращение корзины с изделиями энергией водяных струй. Во время вращения обеспечивается возможность обработки всех поверхностей открытых доступу раствора. При помощи таймера ограничивается время необходимое для качественной промывки.
Угол поворота рамп подбирается опытным путем в зависимости от веса и конфигурации изделий. Рекомендуемое число оборотов корзины 5-15 об/мин. Время цикла выбирается в зависимости от применяемого моющего средства и степени загрязненности изделия.
Эффективная очистка поверхностей от различных видов загрязнений осуществляется щелочным моющим раствором, подогреваемым до заданной температуры.

У одного производителя прочитал давление насоса 2 бар и поток 100 литров/мин Мощность насоса 1.7 Ква .
Мыть вот этим (Не горит!!) http://detalan.ru/detalan_a-10m/
Насос по первости взяли вот этом http://spb.metrika.ru/catalog/vodosnabz . 38850/#rev

В принципе его почти хватало . Но решили поменять потом на белее мощный .
Вот фото что в инете нашёл

Источник

Как сделать мойку для деталей двигателя своими руками

Приспособление для мытья деталей, инструментов и пр.

Список материалов:
— баллон из под газа или другая емкость;
— небольшой насос на 12В (лучше грязевой);
— шланг для подачи воды (фиксирующийся);
— блок питания 12В ;
— арматура;
— стальные пластины;
— профильные трубы;
— болты и гайки;
— муфта, штуцер, фильтр грубой очистки воды;
— включатель;
— дверные петли.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Подготовка резервуара
Чистим баллон от краски и разрезаем на две половинки. Будьте аккуратны, если в баллоне был горючий газ, такой баллон нужно резать с водой внутри, в противном случае он может взорваться.
Внутри такие баллоны тоже обычно ржавые, все это дело нужно хорошенько почистить.

















Что касается помпы, то выбираем для нее удобное место и прикручиваем к раме хомутом. Помпу лучше использовать такую, которая сможет выдерживать агрессивные вещества и грязь.

Шаг четвертый. Фильтр
В самой нижней части резервуара нужно просверлить отверстие и вварить муфту или приварную резьбу с резьбой на 25, в него будет закручиваться фильтр грубой очистки. Такие фильтры можно найти в магазинах с сантехникой.
С обратной стороны закручивается штуцер, к нему подключается шланг, который идет на всас насоса.











Шаг седьмой. Рабочий стол и шланг
Вырезаем из листа стали рабочий стол, в нем сверлим отверстия, через которые будет стекать вода. Также сверлим в раковине отверстие под шланг. Шланг удобно использовать «жесткий», который можно зафиксировать в нужном положении.

Также в нижней части раковины будет не лишним просверлить отверстие и приварить муфту. Это будет сток для грязной воды, через нее можно все слить, когда жидкость потребуется заменить.





















Заливаем очищающую жидкость и можно работать. При помощи щетки автор довольно успешно помыл корпус редуктора болгарки.
В качестве небольшой доработки автор сделал щеточку, через которую течет вода или моющий раствор. Такой щеткой работать стало еще проще!

На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Собрать мойку деталей своими руками

Альтернатива дорогим струйным и ультразвуковым мойкам деталей.

Мойка деталей, о которой пойдёт речь, подтверждает это. Эффективность и доступность позволяет иметь такую установку каждому (АТП, СТО, автостанции и автосервисы, частники в своих гаражах, лесоперерабатывающие предприятия, гальваника, тем кому нужно обезжирить и отмыть от масел детали или очистить пильные диски от смол, даже нагар с камер сгорания поддается и уходит) Область применения очень широкая, начиная от мойки узлов и агрегатов и заканчивая очисткой пильных дисков. Как говорится, пробуйте, будем рады обратной связи. Принцип основан на интенсивном перемешивании сжатым воздухом моющего раствора нагретого выше 65 градусов. Эффективность мойки напрямую зависит от температуры и скорости движения раствора.

Принцип работы:

Все масла, масложировые отложения и парафины начинают двигаться после 62 градусов (именно поэтому эффективность работы раствора начинается с 65 градусов). В ёмкость с разогретым раствором погружаются детали, подается воздух через форсунки, расположенные внизу. Поднимающиеся пузырьки воздуха, ударяясь о загрязненные стенки детали «ОТРЫВАЮТ» масляные отложения, а раствор, обволакивая их, не дает обратно прилипнуть, и деталь становится чистой!

Что потребуется для изготовления:

1) Ёмкость с крышкой. Материал для бака не принципиален, можно использовать то что имеется. Рекомендуем при выборе емкости учесть размеры, длина и ширина должна быть больше на 100, а высота на 300 мм от наибольшей погружаемой детали. Так же в целях экономии потерь тепла, советуем емкость утеплить. Металлическую емкость необходимо заземлить! 2) ТЭН с терморегулятором. По нашему опыту для нагрева 100 литров раствора до температуры 65-80 градусов необходим ТЭН мощностью 4 кВт. 3) Форсунки, подающие сжатый воздух. Полипропиленовые трубы, служащие воздушными магистралями. Располагаются внизу бака. Форсунками послужат горизонтально просверленные отверстия диаметром 2 мм с шагом 50 мм. 4) Металлическая решетка. На нее ставятся детали, под ней расположены ТЭН и полипропиленовые трубы с форсунками. Для мелких деталей рекомендуем металлический «рыболовный садок». 5) Два шаровых крана: для регулировки подачи воздуха и слива раствора. 6) Прокладки резиновые. 7) Воздушный компрессор (присутствует везде, где используется пневмо инструмент) 8) Профис МК ULTRA.

Мойка для деталей двигателя своими руками

Сегодня необычная статья, не смотря на ее название, она напрямую связана с автомобилями, а точнее с деталями. Все дело в том, что сейчас применяют очень много восстановленных запчастей, но прежде чем они пройдут обработку на производстве, их нужно снять и что самое важное хорошо отмыть (придать товарный вид)! Но своими руками это не всегда получается, поэтому были созданы специальные моечные машины! Да – да вы не ослышались «большие» машины, которые моют эти запчасти. Статья познавательная думаю, будет полезна всем …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Подтолкнула меня на это написание сделанная своими руками такая моечная машина на СТО, а точнее на разборе. Народ, который скупает битые автомобили, снимает еще нормальные запчасти и придает им товарный вид, путем отмывания с них слоя грязи и масла. Это могут быть как коробки передач, двигатели, внутренние запчасти двигателей (поршни, валы, клапана и т.д.), также можно отмыть и диски.

Зачем нужна такая машина, ведь есть Karcher?

ДА это справедливо, можно же снять деталь и просто отмыть ее под керхером! НО как показывает практика сложные узлы — такие как блок двигателя или корпус трансмиссии отмыть не получится! Ведь за несколько лет использования грязь очень прочно въедается в металл. ДА и брызги будут лететь во все стороны.

Сам видел, когда блок двигателя отмывали керхером – ничего не получилось, и когда его поместили в такую моечную машину – вышел просто как новый, если не учитывать сколов.

Что еще хочется отметить – эти моющие агрегаты могут смывать кокс, который образовался на поршнях, кольцах, головке и самом блоке. Он смывается буквально за пару часов, и возвращает детали в исходное положение.

Все дело в том, что такая моечная машина для деталей, работает по немного другой технологии.

Принцип устройства и работы

НУ что давайте разберем эти «мойки», как же они устроены и как работают.

Достаточно простое – обычно это большой бак (или два бака), внутри находится специальная корзина, которая находится как бы сверху на 2/4 – висит! Именно в нее кладется деталь (если утрировать — то это похоже на сетку во фритюрнице). Корзина прочная обычно сделана из прутка в 6 – 8 мм.

Сверху находится массивная крышка, которая закрывает эту конструкцию, она получается герметичной. То есть деталь как бы повисает над основным чаном на сетке, причем закрытая крышкой.

Над крышкой (или в ней) также по бокам, находятся моющие форсунки, которые распыляют специальные составы под давлением. Деталь в сетке может вращаться.

В чане на дне установлены электрические тэны, которые разогревают состав.

Как работает

Составы которые моют, могут различаться, обычно это специальные порошки, которые основаны на щелочах или даже кислотах, но они слабо концентрированные, около 3 – 5 %. Их нагревают от 60 и выше градусов и уже специальный насос под давлением нагнетает их на деталь (через моющие форсунки). С нее смывается грязь, а также крупные отложения, которые оседают в чане. После этого насос, раствор который упал вниз, опять начинает засасывать, если нужно подогревать и опять посылает на деталь. И так по кругу. Весь плотный — крупный осадок остается на дне.

После такой мойки, в самых сложных случаях это может быть по 1 – 2 часа, деталь начинает выглядеть как новая.

Сейчас небольшое видео, с примером

Можно ли сделать своими руками?

Если честно, то на многих СТО давно уже существуют такие устройства. Обычно это металлическая бочка (200 литров) в которую также варится сетка. Сверху делается герметичная крышка, на дно устанавливаются тэны. Форсунки делаются из трубы, просто привариваются соски (можно от обычных камер). К ним подключается водяной насос высокого давления. По сути, моющая машинка готова.

Есть вот такие вообще примитивные.

Составы делают обычно из каустической соды, или обычного стирального порошка. Некоторые наливают просто солярку (но как я считаю это не всегда безопасно).

Ребята лично сам, я был поражен после того как такая установка моет детали, они действительно похожи на новые.

Вот такая легкая статья, читайте наш АВТОБЛОГ.

(3 голосов, средний: 4,33 из 5)

Любой ремонт или обслуживание узлов, деталей, агрегатов автомобиля начинается с их мойки. Делать это можно дешево (вручную, кисточкой, керосином, бензином или соляркой) и дорого — применяя различные установки, в том числе и автоматические, с использованием специальных жидкостей. Что предпочесть?

детали

Мыть детали и агрегаты от налипшей на них грязи соляркой, слитой из бака ремонтируемого грузовика, — прошлый век. Как ни крути, а топливо есть нефтепродукт, в который при производстве добавляются определенные химические соединения — присадки, улучшающие или корректирующие его состав в зависимости от требований по чистоте (Евро) и сезону (зима/лето). Поэтому контакт с ним приводит к раздражению кожи, слизистой оболочки глаз, а вдыхание паров наносит вред организму. С этим не поспоришь, как и с тем, что по качеству мытья конечный результат ручного (соляркой и руками рабочего) и машинного (в механической установке с применением специализированной жидкости или концентрата, порошка) методов будет одинаковым.

Разница заключается только в производительности: применение специальных жидкостей и установок — вне конкуренции, а также в отношении к требованиям по охране труда. Что касается сравнения стоимости операций (нормо-часов, которые рабочий потратит на мытье деталей вручную) и цен спецжидкостей, оборудования и его амортизации, то вопрос: «Что выгоднее?» — спорный. Так, подмастерье будет за половину, а то и треть зарплаты мастера мыть детали в тазу щеткой с утра до вечера. Заметим, что ручной труд применяется в основном на мелких мультибрендовых СТО. Совсем по-другому организована мойка деталей в фирменных сервисных центрах: там царствует автоматизация «грязных» процессов.

Простейшая мойка для «чумазых» деталей из половинки бочки

Чтобы мелкие детали не попали в раствор, имеется мелкая сетка

Детали мыть лучше всего с помощью специального пистолета с щеткой

Для очистки деталей в ремонтной зоне имеются, как правило, мойки трех типов. Первая используется для очистки исключительно компонентов систем питания, и в частности, форсунок. Там, где моются форсунки, другим деталям «купаться» строго запрещено, так как прецизионные пары очень чувствительны даже к, казалось бы, мелкому, не видимому глазом абразиву. Именно поэтому в зоне мойки деталей топливной аппаратуры соблюдается особая чистота, а сама установка монтируется не в общем цехе, а на участке ремонта топливной аппаратуры. Для очистки грязных узлов и деталей, в том числе тормозных колодок, перед переклепкой фрикционов используется оборудование, обеспечивающее нагрев моющей жидкости до высоких температур.

Лучшие результаты дает раствор воды с щелочью. Несмотря на то, что современные фрикционные материалы не содержат асбеста, который, являясь канцерогеном, может спровоцировать онкологические заболевания, колодки перед ремонтом моются в обязательном порядке — как от продуктов износа, пыли, так и прочих загрязнений. Заметим, что отработанная жидкость не сливается в канализацию, а проходит очистку и вновь применяется по назначению. Иными словами, в установке реализован принцип замкнутого цикла. Щелочное число жидкости поддерживается путем периодического добавления в раствор соответствующих реагентов. Для мойки деталей двигателя в ручном и автоматическом режимах используется своя, отдельная установка, на которой, в частности, очень удобно и эффективно очищать центрифуги грубой очистки масла. Сначала мастер вручную вынимает из полости фильтра густой налет, а затем оборудование запускается в автоматическом режиме. Рабочая жидкость находится в бочке, которая расположена под мойкой. При достижении определенной степени загрязнения в жидкость добавляется специальный реагент, который реагирует с грязью и осаждает ее на дно бочки. Очищенная фракция вновь готова к применению. При расходовании жидкости периодически ее запасы пополняются свежей.

Автоматическая мойка для агрегатов топливных систем

Форсунки смонтированы на днище установки и специальной рампе

Установка для мойки водой со щелочью крупногабаритных деталей

Мнение

Станислав Булаев, специалист по сервисному оборудованию компании «ЕВРОПАРТ Рус»

— Чаще всего станции технического обслуживания для очистки деталей, узлов или агрегатов машин в автоматических мойках приобретают порошок «Агрессол». Он прост в применении: до получения моющего состава элементарно разводится в воде в обычном металлическом (пластиковом) ведре либо непосредственно в емкости мойки. «Агрессол» продается в мешках расфасовкой по два килограмма. Главное — учитывать пропорции, которые указаны в прилагаемой инструкции. Применять данный препарат на станциях технического обслуживания, имеющих большие объемы работ, — удовольствие не из дешевых, так как стоимость двухкилограммового мешка составляет около 2000 рублей. На месяц непрерывной работы мойки при 100% загрузке участка (мойка работает 8 часов в день) необходимо примерно 10 мешков. Итого — 20 000 рублей.

Альтернативой порошку является жидкий моющий концентрат «Дарус M», который разбавляется водой в пропорции 1:10 или 1:15, в зависимости от характера загрязнения. Чем грязнее деталь, тем выше концентрация моющего средства. Как показывает практика, на одну машину при ее ремонте уходит порядка 10 литров концентрата. Заправка моющим составом установки не одноразовая — разведенная жидкость может использоваться довольно продолжительное время, так как в оборудовании, где используются данные составы, как правило, имеется специальный фильтр, способный не только задерживать взвешенную грязь, но и отделять из моющей жидкости масло. Стоимость концентрата «Дарус M» в упаковке 20 литров составляет 2800 рублей.

На рынке можно встретить также и моющие жидкости, содержащие особые бактерии, которые разлагают грязь. Данные составы после использования по инструкции (!) допускается сливать в канализацию. Однако все, что относится к данному типу моющих средств, не получило широкого распространения, так как их применение запрещено на законодательном уровне. Следовательно, продажа средств также незаконна. Все вышесказанное относилось к автоматическим мойкам.

Для ручной очистки деталей, в ваннах, предлагается моющее средство в виде чистящей жидкости RM PC-BIO, которую после применения можно сливать в канализацию. Также предлагаются и готовые к употреблению составы, фасованные в бочки. Для их использования необходимо всего лишь опустить в горловину заборный шланг помпы, которая будет подавать состав на щетку. Замечу, что в современных мойках не рекомендуется использовать такие жидкости, как керосин, бензин, солярка, так как они оказывают негативное воздействие на сальники и резиновые уплотнения оборудования, которые имеются как в механизме вращения корзины, так и в помпе, перекачивающей моющий раствор. Специальные моющие составы такого воздействия на резиновые детали не оказывают.

Что касается выбора оборудования, то если планируется мыть детали, не имеющие сильных загрязнений, то лучшим вариантом будет установка без нагрева рабочей жидкости. В случае работы с сильными загрязнениями, особенно лаковыми, лучший результат дадут установки с нагревом. Самым мощным моющим эффектом обладает оборудование с утеплением моющей камеры. Оно позволяет поднимать температуру жидкости до 90 градусов.

Срок службы любой установки значительно продлят фильтрмаслоотделитель и дополнительный фильтрующий элемент. Полезной опцией, за которую стоит заплатить, является функция дополнительного ополаскивания деталей чистой водой. Наибольшим спросом пользуются два типа моек: Magido итальянского производства, стоимостью от 1000 евро и также итальянские Ecodora. В продуктовой линейке последней наиболее интересной является модель OE70365, предназначенная для мойки поршневой группы, ступиц, подшипников. Ее стоимость составляет 600 евро.

Темой данного видео будет: Мойка для деталей двигателя своими руками. Для изготовления мойки необходимы следующие элементы: бак, решетка на дно бака, несколько кусков профильной трубы, насос, двигатель на ременной передачи, соединительные шланги, хомуты, некоторые инструменты и несколько часов свободного времени! Данную мойку необходимо в дальнейшем дорабатывать, а сейчас я показал первый вариант её исполнения!

Источник

Оцените статью
Строй Портал